20 HU S'n'G по 1.5$ на PS

• Автор темы Full0fKarma
  • Дата начала
Автор темы #1
F

Full0fKarma

Guest
Всем здорова) Меня зовут Дмитрий. В покер играю два года. До недавнего времени играл сугубо HU S'n'G в Крещатике, но определенные обстоятельства заставили меня покинуть Украину, но здесь не об этом.
Думаю, что почти у каждого из вас в голове моментально промелькнула мысль вроде "да этот парень первый день на форуме, новичок, фиш. Хочет найти лохов, которые оплатят ему 30$ БИ, а сам потом на*бет их всех и все."
Но как известно, первоначальное мнение во многих случаях ошибочно. Я не могу вам выложить никакой статы о своих HU S'n'G, потому что Крещатик их мне не выписывал (как и всем впрочем:lolll:), но для сомневающихся в моих способностях могу предложить погонят хоум геймз 1-1 на старзах. В современном мире постоянно приходится кому-то что-то доказывать, и я готов это сделать.
Планирую сыграть 50 турниров, после того, как это произойдет, я выложу скрины финальных скринов лобби турнира(результаты), а самые интересные раздачи мы обсудим вместе с вами)))
Подведем итог:
Общий БИ 30$
Мин. доля - 5% (1.5$)
Ник на PS Mr.Stalin1
При профите меньше 30$ - полный откат
При плюсе 20% на 80% в пользу бэкеров
GL всем и ловите свою :9d: на ривере)

Последнее редактирование модератором:

Eklmeney

Banned
Реакции
1
Баллы
0
- 20 HU S'n'G по 1.5$ на PS

Будь мужиком просто депни 30$ :facepalm::facepalm::facepalm: .Статы и вообще читай оформление бекинга .

Evgen

El preferido del suerte
Реакции
260
Баллы
0

Уже то,что планируешь отыграть 20 СНГ и просишь на это 20(!)БИ,говорит о том - что профит какбэ в твои планы не входит.

Автор темы #4
F

Full0fKarma

Guest

Будь мужиком просто депни 30$ :facepalm::facepalm::facepalm: .Статы и вообще читай оформление бекинга .
я думаю, что если ты здесь, и читаешь это сообщение значит можешь эти фейспалмы адресовать и себе также. В чем ты со мной не согласен? Я ищу предложения, а не троллей вроде тебя "мужик":blead:

Автор темы #5
F

Full0fKarma