Аватары

Автор темы #1

TTR

Админ
SHERIFF
Сообщения
29,274
Реакции
2,604
Баллы
113
С сегодняшнего дня - максимальный размер аватары 100*100, это итак очень много! Раньше стоял размер - 150*150, но это слишком много! К сожалению, я не могу разом поменять размер старых аватар, поэтому просьба всем, перезалейте свои аватары, все делается просто - заходите в редактировать данные - сменить аватар, загружайте свой текущий или другой аватар и у вас он будет уже в новом размере, для тех, кто не поменяет аватар - его аватар будет удален.

К сожалению это вынужденная мера, так как большие аватары сильно растягивают страницу, особенно когда сообщению идет на 1 строчку
 

Spider03

New Member
Сообщения
2,123
Реакции
305
Баллы
0
проверка своего аватара....

вроде норм....
 

Alex B

New Member
Сообщения
1,282
Реакции
119
Баллы
0
тест, нью аватар детектед
 

Rox

New Member
Сообщения
445
Реакции
37
Баллы
0
кагбэ тест))
 

MaxGold

Well-Known Member
Сообщения
1,176
Реакции
91
Баллы
48
я не хочу свой аватар менять
 

Den555win

Active Member
Сообщения
626
Реакции
45
Баллы
28
вообще можно инфу кот. отображается близ аватара сделать эргономичней, сделать все цифрами как отображается в худе, при наведение на цифры шобы отображалось шо это цифра обозначает.
типа пример на мне: 22.06.2009/712/3/70/249 как то так, а место жительства васпче фтопку, кому надо пусть на страничку заходит. имхо. А кнопки, новые кот., справа от авы поместить в столбик
 

Lukamor32

Обитатель
Сообщения
92
Реакции
56
Баллы
18
следую указаниям)))
 

FENIX

Banned
Сообщения
388
Реакции
83
Баллы
0
Надо так надо,изменил)Только не вижу пользы от этого уменьшения,тк ширина поста уменьшилась всего на 1,5см,что это меняет???TTR если хочеш сделать меньший размер поста-убери снизу пункт,,Пожаловатьса на сообщение,,зачем он воще нужен?Только место занимает...
 

any1

New Member
Сообщения
1,634
Реакции
133
Баллы
0
сегодня размер аватара укоротят, а завтра кастрировать начнут....куда форум катится :facepalm: :bm:
 

Гад

New Member
Сообщения
850
Реакции
144
Баллы
0
вообще можно инфу кот. отображается близ аватара сделать эргономичней, сделать все цифрами как отображается в худе, при наведение на цифры шобы отображалось шо это цифра обозначает.
типа пример на мне: 22.06.2009/712/3/70/249 как то так, а место жительства васпче фтопку, кому надо пусть на страничку заходит. имхо. А кнопки, новые кот., справа от авы поместить в столбик
а что ? реальная тема вед. Как статы. Что бы при наведение на определённые цифры отображалось их определение)
 

kuzminasche

Well-Known Member
Сообщения
2,886
Реакции
453
Баллы
83
Проба размера))) Ща проверю))
О, норм вроде))
 

Rox

New Member
Сообщения
445
Реакции
37
Баллы
0
а что ? реальная тема вед. Как статы. Что бы при наведение на определённые цифры отображалось их определение)
оффтоп: можно сделать, чтобы при наведении на тему отображался 1 пост?
 

Alex B

New Member
Сообщения
1,282
Реакции
119
Баллы
0
Вы на своих статах и худах совсем свихнулись чтоли?Хотите ещё в форум это запихнуть
А мне нравиться идея отображать как HUD, в конце концов у нас форум о покере, а не о вязании и плетении бисером, покерная тематика лишней абсолютно не будет. Так что фэйспалм не засчитан.
 

Гад

New Member
Сообщения
850
Реакции
144
Баллы
0
оффтоп: можно сделать, чтобы при наведении на тему отображался 1 пост?
тоже хорошая мысль, как на 2+2 сделать можно)

А мне нравиться идея отображать как HUD, в конце концов у нас форум о покере, а не о вязании и плетении бисером, покерная тематика лишней абсолютно не будет. Так что фэйспалм не засчитан.
+1
 

RaS13

NF One Love
Сообщения
3,673
Реакции
390
Баллы
83
вообще можно инфу кот. отображается близ аватара сделать эргономичней, сделать все цифрами как отображается в худе, при наведение на цифры шобы отображалось шо это цифра обозначает.
типа пример на мне: 22.06.2009/712/3/70/249 как то так, а место жительства васпче фтопку, кому надо пусть на страничку заходит. имхо. А кнопки, новые кот., справа от авы поместить в столбик
А мне как сейчас вполне устраивает, в топку революцию.
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.

Сверху Снизу