Дайте совет, подбодрите как то.

Автор темы #1

lodochkin

Бывалый
Сообщения
2,512
Реакции
231
Баллы
63
Ситуация пиздец, админ не губи тему, снеси после нескольких дней. В общем любимая девушка выходит за другого. Давала мне время, но другой сделал ей предложение она согласилась. На душе пиздец полный, я в ахуе. Посоны как быть, что делать?
 
Автор темы #2

lodochkin

Бывалый
Сообщения
2,512
Реакции
231
Баллы
63
Всё в нутри как извергается на ружу, хочется орать от злости, что то бить. Посоветуйте чего нибудь
 

Евгений Евгеша

Обитатель
Сообщения
290
Реакции
27
Баллы
28
Скажи что ты-рад за неё,что она девушка умная и ты всегда поддержишь её выбор!!!
С годами её брак превратиться в рутину,склоки и она будет жалеть что не вышла за тебя.а может ещё и позвонить...
 
Автор темы #4

lodochkin

Бывалый
Сообщения
2,512
Реакции
231
Баллы
63
Скажи что ты-рад за неё,что она девушка умная и ты всегда поддержишь её выбор!!!
С годами её брак превратиться в рутину,склоки и она будет жалеть что не вышла за тебя.а может ещё и позвонить...
Ей всего 23, я тоже так думаю. Но счатья ей желаю
 

-Awia-

Well-Known Member
Сообщения
901
Реакции
810
Баллы
93
Что делать? Да абсолютно ничего! Просто жить дальше. Закусив губы.
Да, будет больно. Да, мир будет казаться что переворачивается. Да, может казаться что ещё чуток - и ты исправишь ситуацию. Всё это херня!
Время само всё расставит по своим местам. И ещё не факт, что ты окажешься в проигрыше, а она - в выигрыше. Далеко не факт.
Терпи, братан. Ты - мужик. И это нам на роду написано так.
А время всё вылечит: не ты первый, не ты последний. Потом, возможно, про воспоминании об этом эпизоде своей жизни просто будешь улыбаться. Время лечит всё. И это - не пустые слова.
Главное - не делай резких, и часто ненужных или глупых, поступков. Не забывай что кроме этой девушки у тебя ещё есть другие близкие тебе люди. Просто живи и терпи. Пройдёт, поверь деду.
 

fim

Well-Known Member
Сообщения
1,240
Реакции
229
Баллы
63
Харе пиздострадание устраивать.Шлюх полно вокруг.У меня уж точно в городе.Эсли ссышь на улице знакомиться,заведи на Баду анкету,загрузи 3 фото и 100р заплати за месяц,чтобы в ленте анкета бежала.Шкуры,которые ставят лойсы-тех начинай кружить.И все.Самый простой,проверенный годами способ.
А ныть из-за пизды-последнее дело.Тем более не отказала другому....Забей,мужик.Прос то забудь.Шкуры не стоят наших нервов и переживаний.Их тыщи вокруг.Ни мы должны бегать за ними,а они за нами.Именно так нужно ставить вопрос.
 

mihalik

Обитатель
Сообщения
242
Реакции
48
Баллы
28
если она выходит за другого, значит ты ей нахрен не нужен. ну может быть в качестве запасного варианта. а оно тебе надо? в мире миллионы дырок намного лучше твоей бывшей. щаз часто о ней вспоминаешь, а потом всё реже, реже и реже. а потом ты поймёшь, что тебе просто на неё насрать. рви все контакты с ней. она тебя предала
 
Автор темы #10

lodochkin

Бывалый
Сообщения
2,512
Реакции
231
Баллы
63
Как таковой пары у нас не было. Мы сначала встречались, но потом я сам виноват был что расстались. После этого она дала время пока она в другом городе. НО как оказалось тот парень сделал предложение ей и она согласилась. Как то так. Спасибо всем за понимание
 

fim

Well-Known Member
Сообщения
1,240
Реакции
229
Баллы
63
НО как оказалось тот парень сделал предложение ей и она согласилась.
Лодкин,очнись блядь.Какое на хуй предложение...Там что,пизда поперек,что такой ажиотаж?Шкура повелась за более успешным пиздаспонсором,вот и вся любовь.Забей и живи дальше.В другой раз умнее будешь.Это хороший опыт.
 

Volosatuy

Новичок
Сообщения
19
Реакции
5
Баллы
3
ЛОООООЛ. Дала тебе время , а вышла за другого?Епт , да даже то шо она с другим тягалась тебя не смущает? Забей на нее , таких море , ненавижу таких телок. По руках ходят и норм. Помаши ручкой ей , тебе же лутше.
 

mihalik

Обитатель
Сообщения
242
Реакции
48
Баллы
28
да, как сказали выше, тебе очень повезло, что она свою блядскую сущность проявила не после свадьбы с тобой. радуйся за себя и за того идиота, который крупно попал
 

Aleks 1

Обитатель
Сообщения
200
Реакции
15
Баллы
18
Значит судьба такая.....
 

LuckyV

Обитатель
Сообщения
127
Реакции
66
Баллы
28
Плюнь и разотри, потом осознаешь какой ты был дурак, это сейчас всё на нервах и кажется кошмаром. И молись что Бог тебя отвёл от неё. Поверь опыту, я сейчас даже не вспоминаю ни одну бывшую тварь..
 
Автор темы #17

lodochkin

Бывалый
Сообщения
2,512
Реакции
231
Баллы
63
Вы видели моё ебало, кто же на меня позариться то. Хотя я себя не считаю уродом или там каким то не полноценным Я могу выложить - поржёте)
 

LuckyV

Обитатель
Сообщения
127
Реакции
66
Баллы
28
Вы видели моё ебало, кто же на меня позариться то. Хотя я себя не считаю уродом или там каким то не полноценным Я могу выложить - поржёте)
Дурачок, по настоящему любят не за ибало или деньги..Ты не разу не замечал на улице, идут он пьяный в хлам ни рожи ни кожи, а она и каза и стройная и пылинки с него сдувает. вот и подумай ПОЧЕМУ..
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.

Похожие темы


Сверху Снизу