<font color="green"> Блог Андрея Павлова (прогнозы на спорт)</font>

Автор темы #1

AndreyPavLov

Обитатель
Реакции
4
Баллы
18
Давно обитаю на просторах невера в качестве гостя, пришло время, зарегистрироваться и попробовать свои силы в прогнозах на спорт.Немного о себе, мне 24 года увлекаюсь ставками уже порядка 4 лет.Начиналось все,конечно, с попанства и на дистанции все вылилось в приличный минус, наверное,все с этим сталкивались, и я не стал исключением.Сделал небольшой депозит на винлайн в размере 10 000 рублей,играю почти месяц на данный момент,Бр составляет 13 200.:ay:

Цели: Набить Бр до 100000 деревянных,:ukurok2:играть только по стратегии "флэт" изредка пробую двойнички,бороться с лудоманством,никаких ставок по полбанка или ол-ин!!!!!!!!

Да прибудет с нами..... Анализ,чуйка и немного лака)Всем Удачи!):bo:

Onliner

Клон TTRa
Команда форума
Реакции
853
Баллы
113
- Блог Андрея Павлова (прогнозы на спорт)

Сделал небольшой депозит на винлайн в размере 10 000 рублей,играю почти месяц на данный момент,Бр составляет 13 200.
Так это дрочево, а не игра. Как ты собираешься с такими темпами 100k набить?

Автор темы #4

AndreyPavLov

Обитатель
Реакции
4
Баллы
18

Так это дрочево, а не игра. Как ты собираешься с такими темпами 100k набить?
Согласен, на сто процентов,очень нудное занятие,видимо,я неправильно описал свои цели.Главное — это избавиться от лудоманства,замазок, потере полного контроля над собой.Случай,который произошел 4 месяца назад (когда уже валюта скаканула) Бр был чуть меньше 2к зеленых, играл по 100 - 200 одинарчиками,все шло хорошо,потом серия неудач,ставка увеличивается,открываются слоты и понеслось вообщем.Итог заведомо известен денег нет.Проходит время, лечишься старыми вводами ттра утешая себя,что не такой я один "перекрытыш" и денег та вроде не так много проиграл))))А 100к - это так просто красивая цифра.Я надеюсь,что пройдет время и твое сообщение будет выглядеть так "Так это дрочево, а не игра. Как ты набил 100k ?":bq:

Автор темы #5