FTP мрази

Автор темы #1

Nekto

Новичок
Реакции
0
Баллы
0
Извиняюсь за эмоциональность, но это пи***, товарищи.
Депнул 10ку, слил. Депнул ещё 10 и поднял до 33. Заказал на киви (им и пополнял) 30ку, а сам сел турнирчики играть. Выиграл билет на мтопс 22, который начинался через 30 минут. Всё ок, начинаю мтопс и опа - хер вам бл***, сервер закрыт и всё такое, идите на***. На почту в это же время приходит отмена вывода. Короче, блокнули аккаун, суки. Теперь буду трахаться со службой безопасности, как я понимаю, долго-долго.
Сумма для большинства тут маленькая, но я студент и это мои последние деньги были. Зашибись просто, спасибо ФТП. Пи***, товарищи. Полный и абсолютнейший пи***.

Последнее редактирование модератором:

Typik

Well-Known Member
Реакции
127
Баллы
63
- FTP мрази

данные свои указал? один аккаунт? на покерстарзе не банили?

kostik9999

Banned
Реакции
122
Баллы
63
- FTP мрази

пи-пи и еще пи, 100 пудов сам что-то намутил

Автор темы #4

Nekto

Новичок
Реакции
0
Баллы
0
- FTP мрази

Извиняюсь перед администрацией и пользователями за мат. Больше не повторится :ac::as::ad::ah:

Автор темы #5

Nekto

Новичок
Реакции
0
Баллы
0
- FTP мрази

Со старзами не связывал и на них всё ок, они то выводят за пару секунд, не мульти, акк мой, данные мои, на фтп впервые.

Typik

Well-Known Member
Реакции
127
Баллы
63
- FTP мрази

Скажи спасибо что после заноса не забанили:coolface:

Сёма

Banned
Реакции
148
Баллы
0
- FTP мрази

Мы тебе не чем тут помочь не сможем. Плотно общайся с саппортом, и вспоминай, какие были косяки. Возможно депы делал с одного и того же киви на разные акки. Да всё что угодно может быть.

Evgen

El preferido del suerte
Реакции
260
Баллы
0
- FTP мрази

Извиняюсь перед администрацией и пользователями за мат. Больше не повторится
Поздно,наши чувства уже осквернены и после прочитанного в рай уже дорога закрыта.

Автор темы #9

Nekto

Новичок
Реакции
0
Баллы
0
- FTP мрази

Мне и так в рай не попасть :bt: