где играть ху кэш

Автор темы #1

Kirill_jan

Banned
Реакции
0
Баллы
0
подскажите где кроме Full Tilt и старзов лучше всего играть hu cash желательно с лимитами начиная от nl20-25. и где лучше почитать посмотреть про это дело - я не новичек но все же. спасибо.

MaxGold

Well-Known Member
Реакции
91
Баллы
48
у смотри, для ха нл 20 тебе нужен обязательно рум с хорошим рейкбэком. и желательно с фишами.

Айпокер и Онгейм думаю самое то )

Автор темы #3

Kirill_jan

Banned
Реакции
0
Баллы
0
у смотри, для ха нл 20 тебе нужен обязательно рум с хорошим рейкбэком. и желательно с фишами.

Айпокер и Онгейм думаю самое то )
а подскажите где лучше?)) может ссылочки есть какие? сколько где рейкбек, какие бонусы... я просто играю через ваш аффилейт на redstar poker - там на нл20 за 30мин рейк полстека съедает... рейкбек 33% + бонус на 1 депозит - который что-то очень медленно отбивается...

Evgen

El preferido del suerte
Реакции
260
Баллы
0
Попробуй ПариМатч.Ссылка на шапке форума.

Koluk

Админ
SHERIFF
Реакции
478
Баллы
83
там на нл20 за 30мин рейк полстека съедает... рейкбек 33% + бонус на 1 депозит - который что-то очень медленно отбивается...
зато там рейк dealt и бонусы не вычитаются из рейка
это будет тоже самое что иметь contributed 50% в айпокере

кстати в редстаре фишей пруд пруди имхо

777

Новичок
Реакции
2
Баллы
0
Если сможешь поле побить, то наверное, лучше в ipokere, там rake шикарный просто для этих лимитов

777

Новичок
Реакции
2
Баллы
0
по поводу рейка, вот табличка с ptr:
***broken image***

777alex777

Обитатель
Реакции
31
Баллы
28
зато там рейк dealt и бонусы не вычитаются из рейка
это будет тоже самое что иметь contributed 50% в айпокере

кстати в редстаре фишей пруд пруди имхо
Абсолютно поддерживаю , а то что за пол-часа пол стека выедает - попробуй играть агрессивней - больше стиль не взирая на карту , там поляна рыбная ,кешбек не просто обалденный , а еще и раз в неделю выплачивается , и бонус отбивается намного легче чем в IPoker