глупый вопрос по правилам в Омахе

Автор темы #1

Zoblin

Banned
Сообщения
70
Реакции
5
Баллы
0
Сорри за тупой вопрос, он по базовым правилам Омахи. Почему если на столе лежит скажем:

TT88J а у меня TQAA то у меня нет фулл-хауса? Две же карты из моих могут формировать комбинации, разве нет?
 

Alex B

New Member
Сообщения
1,282
Реакции
119
Баллы
0
- глупый вопрос по правилам в Омахе

Ну а с какими 2мя картами с твоей руки, у тебя на таком борде фулхаус?

Твоя комбинация на таком борде TTTJA
 
Автор темы #3

Zoblin

Banned
Сообщения
70
Реакции
5
Баллы
0
- глупый вопрос по правилам в Омахе

Уже нашел на Невере опять же: https://neverfold.appspot.com

теперь все ясно)
 

StaaL

Бывалый
Сообщения
5,905
Реакции
404
Баллы
0
- глупый вопрос по правилам в Омахе

2 от себя и 3(!) с доски
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.

Похожие темы


Сверху Снизу