HU Freeroll 1prize place 2700тел

Автор темы #1

fMR)Liar

New Member
Реакции
74
Баллы
0
В фрироле с одним призовым дошел до финалки, но это не может радовать, только потому что приз всего 1, а игроков было 9 ...

Стэк к финальному столу позволял играть пассивно, т.е я встал и пошел пить чай вернулся игроков было всего 3 .... Стэк из за блайндов пострадал ... Но по тур таблице я был на 2-ом месте особых проблемм не возникло в изгнании low стэка....

И вот я дождался игры 1 на 1 HU ... опыта в HU - очень мало и часто такие HU я выигрывал по счастливой случайности или пользовался системой SAGE.

Стэк оппа в 2 раза был больше. И стилить блаинды с моим стэком не конгруэтно способно ... Т.к он мог подерживать любой мой пуш, что не очень хорошо, поэтому я ждал более менее хорошей руки, приходит пара 66 ну соответсвенно я пуш, он колл ! Каково было моё удивление увидеть KK у оппа и на флопе он ловит свой аут и получает Трипс....

Раскажите как играть в финалке HU с маленьким стэком, возможно выиграть или надо молиться на удачу .... ?

187

YDB 26
Реакции
721
Баллы
113
- HU Freeroll 1prize place 2700тел

В ха имхо плюсовей выставляца на АJ+ чем на лоу паре тк часто бигсек вколит по ахай и окажется под доминацией.

StaaL

Бывалый
Реакции
404
Баллы
0

KaKtyS

МОШЕННИК !
Реакции
265
Баллы
0

Стэк к финальному столу позволял играть пассивно, т.е я встал и пошел пить чай вернулся игроков было всего 3 .... Стэк из за блайндов пострадал ... Но по тур таблице я был на 2-ом месте особых проблемм не возникло в изгнании low стэка....
Нельзя уходить, когда намерен выигрывать турнир, каков бы стек не был, тем более на бабле перед финалкой.

В фрироле...
Стэк оппа в 2 раза был больше. И стилить блаинды с моим стэком не конгруэтно способно ... Т.к он мог подерживать любой мой пуш, что не очень хорошо, поэтому я ждал более менее хорошей руки, приходит пара 66 ну соответсвенно я пуш, он колл ! Каково было моё удивление увидеть KK у оппа и на флопе он ловит свой аут и получает Трипс....