HU SnG 5$

  • Автор темы Ghost Phoenix
  • Дата начала
Автор темы #1
G

Ghost Phoenix

Guest
Собственно, первый раз с ним играю.
Начало турнира, первые три раздачи. Вопрос по третьей.

No Limit Holdem Tournament
PokerStars
2 Players
Hand Conversion Powered by weaktight.com
$6.00+$0.25

Stacks:
SB PokerFranzl (1,500)
BB Hero (1,500)

Blinds: 10/20

Pre-Flop: (30, 2 players) Hero is BB 7:diamond: A:diamond:
PokerFranzl calls 10, Hero raises to 60, PokerFranzl calls 40

Flop: 5:spade: 4:spade: 7:club: (120, 2 players)
Hero bets 80, PokerFranzl calls 80

Turn: 5:club: (280, 2 players)
Hero bets 150, PokerFranzl calls 150

River: 7:spade: (580, 2 players)
Hero bets 300, PokerFranzl calls 300

Final Pot: 1,180
PokerFranzl shows
K:spade: 4:heart:
Hero shows a full house, Sevens full of Fives
7:diamond: A:diamond:

Hero wins 1,180 (net +590)

PokerFranzl lost 590

вторая раздача

No Limit Holdem Tournament
PokerStars
2 Players
Hand Conversion Powered by weaktight.com
$6.00+$0.25

Stacks:
SB Hero (2,090)
BB PokerFranzl (910)

Blinds: 10/20

Pre-Flop: (30, 2 players) Hero is SB Q:spade: J:club:
Hero raises to 60, PokerFranzl calls 40

Flop: 9:diamond: 5:club: 10:diamond: (120, 2 players)
PokerFranzl checks, Hero bets 60, PokerFranzl calls 60

Turn: 9:spade: (240, 2 players)
PokerFranzl checks, Hero checks

River: 4:spade: (240, 2 players)
PokerFranzl checks, Hero checks

Final Pot: 240
PokerFranzl shows a pair of Nines
6:diamond: 2:diamond:
Hero shows a pair of Nines - Queen kicker
Q:spade: J:club:

Hero wins 240 (net +120)

PokerFranzl lost 120


третья

No Limit Holdem Tournament
PokerStars
2 Players
Hand Conversion Powered by weaktight.com
$6.00+$0.25

Stacks:
SB Hero (2,190)
BB PokerFranzl (810)

Blinds: 10/20

Pre-Flop: (30, 2 players) Hero is SB A:diamond: 7:spade:
Hero raises to 60, PokerFranzl raises to 100, Hero calls 40

Flop: A:heart: 8:club: 6:spade: (200, 2 players)
PokerFranzl checks, Hero bets 80, PokerFranzl goes all-in 710, Hero folds

Final Pot: 990

PokerFranzl wins 990 (net +180)

Hero lost 180

Кол ли оллина?
Я уже через несколько секунд понял, что бет надо было делать больше
 
Автор темы #2
M

moron

Guest
ИМХО ПРОТИВ ТАКОГО изи фолд особенно учитывая то что он мин3бет(!) на префлопе дал и непоставил Кбет в такую доску(!) а сделал чек/рейз - это пракетически всегда СИЛЬНАЯ рука

кладу диапазон AJ+ 88 66

что сибет надо было делать больше
как бы это не сибет, а бет.
 
Последнее редактирование модератором:

s91

New Member
Сообщения
2,406
Реакции
258
Баллы
0
Конечно колл. Судя по первым 2 раздачам - опп какой-то неадекват, наверное еще и в тильте. У оппа скорее всего что-то типа: JJ или Q8
 
Автор темы #5
G

Ghost Phoenix

Guest
Меня смутила его игра в первой раздаче.
он бы мог подумать, что этой министавкой я блефую, и поэтому запушить.
Поэтому я подумал-подумал и только потом упал.
 
Автор темы #6
M

moron

Guest
Конечно колл. Судя по первым 2 раздачам - опп какой-то неадекват, наверное еще и в тильте. У оппа скорее всего что-то типа: JJ или Q8
логика такая?

если он нит(фиш коллинг стэйшен неважно) то его наерняка добесило что я его рейжу и на этот раз он пихнёт очень лузово несмотря на все его колы/фолды в мой адрес?
 
Автор темы #7
G

Ghost Phoenix

Guest
И еще:
мне постоянно кажется, что я не добираю)
в первой раздаче можно было где больше поставить?
 
Автор темы #8
M

moron

Guest
в первой раздаче можно было где больше поставить?
против неизвестного - норм, чтобы он заколил на своей 5ке мб флаше. мб редко А-хай.

кто ж знал что опп такой.

если знаешь что опп такой грузим все улицы овербетами
 

s91

New Member
Сообщения
2,406
Реакции
258
Баллы
0
если он нит(фиш коллинг стэйшен неважно) то его наерняка добесило что я его рейжу и на этот раз он пихнёт очень лузово несмотря на все его колы/фолды в мой адрес?
Ну, типа того. Необязательно чтоб именно ты загнал его в тильт. Возможно это уже сделали до тебя.
Для интереса глянул его статистику: http://www.pokerprolabs.com/PokerFranzl/pokerstars.aspx
Очень заливной игрок.
 
Автор темы #10
M

moron

Guest
Очень заливной игрок.
так ты ещё не понял на чём он заливает?

поясню а то пойдут претензии что не поясняешь очевидные вещи.


заливает он на своих лузовых колдаунах на 3х парах.

а его трибет префлоп и чек - пуш(особенно) флоп говорит нам о том что там монстр. ИЛИ логика такая если фиш- значит ему руки не заходят?
 

s91

New Member
Сообщения
2,406
Реакции
258
Баллы
0
а его трибет префлоп и чек - пуш(особенно) флоп говорит нам о том что там монстр. ИЛИ логика такая если фиш- значит ему руки не заходят?
Логика такая:
Опп проиграл половину стека, флеш не сошелся. Думает, ну всё гадина, щас отыграю свои фишки обратно. Рейзишь гад? Неужели. Ща я со своими Q8 ререйз как шугану. Колл? И всё? И это всё на что ты способен? Да?
Приходит флоп...
Опаньки, совпадение. Пара восьмерок. Ну что, попался, да? Чекну... давай блефуй, теперь мне ничего не страшно. А если не блефует, то мне обязательно доедет, я чувствую, сегодня удачный день. Рейзишь? Да? Хороший блеф. Лови вабанк... ну что зассал? Ха!

Ну, примерно такая логика =)
 
Автор темы #12
M

moron

Guest
Опп проиграл половину стека, флеш не сошелся. Думает, ну всё гадина, щас отыграю свои фишки обратно. Рейзишь гад? Неужели. Ща я со своими Q8 ререйз как шугану. Колл? И всё? И это всё на что ты способен? Да? Приходит флоп... Опаньки, совпадение. Пара восьмерок. Ну что, попался, да? Чекну... давай блефуй, теперь мне ничего не страшно. А если не блефует, то мне обязательно доедет, я чувствую, сегодня удачный день. Рейзишь? Да? Хороший блеф. Лови вабанк... ну что зассал? Ха!
так много буковок.

советую не вдаваться в подробности мыслей фишей.

скажу лишь что метагейм в этом направлении тебя ни к чему хорошему не приведёт.

смотри была ситуация опп лаг, но неплохо сдавался на 3беты

с баттона рейзил ОООЧень лузово

такт вот он рейз-, я трибет, с А6 ,- опап 4бет - я думаю ну я зае*ал его трибетить его рейзы с баттонна поэтому он злой на меня как собака и 4бетит блеффом и поэтму я пушну. опп инстакол вскрываемся у него АА.

примеров могу привести мильон.

пока мы не видели от оппа этого несколько раз либдо пока мы не видели это с блеффом, мы не можем полагать что у оппа блефф.

вообщем нефакт что он тильтанул, а скорее всего ему зашёл АК и он думат ептать АК*!( надо дать мин3бет чтобы не соскочил.

флоп Ахх думает если я щас поставлю опп упадёт, надо заслоуплеить похитрить мы бет опп оллин мы кол и весь метагейм в жопе.
 

s91

New Member
Сообщения
2,406
Реакции
258
Баллы
0
он думат ептать АК*!( надо дать мин3бет чтобы не соскочил.
заслоуплеить похитрить
В первой раздаче уже нахитрил с четверкой. Мне кажется тут он примерно также хитрил =)
Особенно интересный момент, когда он на ривере с K хай заколлил, когда его 4 уже ничего не значила.
Нужно мыслить более примитивно
 
Автор темы #14
M

moron

Guest
В первой раздаче уже нахитрил с четверкой. Мне кажется тут он примерно также хитрил =)
в том то и дело что не так же.

тамопп колил а здесь рейзит причём отважно.

или ты тоже считаешь что овербет=блефф?
 

s91

New Member
Сообщения
2,406
Реакции
258
Баллы
0
в том то и дело что не так же.
тамопп колил а здесь рейзит причём отважно.
или ты тоже считаешь что овербет=блефф?
А по-моему ситуация просто идентична.
В первой раздаче опп не поверил, что у Hero есть 5 или 7, и верил до конца в свою четверку
В третьей раздаче опп также не поверил что у Hero туз, и веря в свою среднюю пару пошел вабанк. Может у него были KK или JJ или Q8, и он подумал "пан или пропал"
 

kamuz

Well-Known Member
Сообщения
2,150
Реакции
284
Баллы
83
ИМХО такого чувака можно потом подловить, куда спешить... я бы скинул
 

Nacht

Амдинесратро
Сообщения
4,168
Реакции
318
Баллы
0
на флопе я бы чекнул в след ему поглядев за действиями на тёрне,минрейз таких говорит нам не то что о монстре,а о том что с этим он пойдет до конца если вы будете не решительны,а там может быть что угодно от монстра до банального блефа,такие любят мувить,неоднократно встречал такие минирейзы а затем чеки по всем улицам.
 
Автор темы #20
M

moron

Guest
на флопе я бы чекнул в след ему поглядев за действиями на тёрне
а вот это ужие имхо предвзятая оценка.я сам сначала хотел так написать но потом понял что это из-за рейза так бы сделал, то есть зная резулльтат.
на самом деле я б в такую станцию бетил бы и бетил.

представь если бы хиро задал задачку чекать в след или ставить не показав действий оппа, ты бы точно написал чекатть?
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.

Похожие темы


Сверху Снизу