Открыт новый покер-клуб в Санкт-Петербурге

Автор темы #1
D

Davide

Guest
Добрый день Уважаемые любители покера!

Открыт новый клуб в районе метро Комендантский проспект,где регулярно проходят турниры по безлимитному холдему!!
Турниры с добавками от 5000 до 20000 рублей,турниры саттелиты и постоянно открытые столы для кэш игры по лимитам 10/20,25/25 и 100/200!

В эти выходные собираеться стол на кэш игру с лимитами 100/200 за аренду
есть люди готовые поиграть???

Покер-клуб ТЕХАС
ст.м.Комендантский проспект
вопросы по телефону +79046040499
 
Последнее редактирование модератором:

WeDon'tCare

Banned
Сообщения
123
Реакции
35
Баллы
0
Круто , осталось узнать в каком городе находится данная станция метро и можно выезжать !
 

Koluk

Админ
SHERIFF
Сообщения
4,417
Реакции
477
Баллы
83
осталось прочитать название темы )
 

SUGIZO

Banned
Сообщения
165
Реакции
14
Баллы
0
Стоп. Покер же в России запрещен вроде как? %) Или я чего-то не понимаю?
 

BullFish

Well-Known Member
Сообщения
1,008
Реакции
226
Баллы
63
Стоп. Покер же в России запрещен вроде как? %) Или я чего-то не понимаю?
Суровость российских законов всегда компенсировалась необязательностью их исполнения.
 

SUGIZO

Banned
Сообщения
165
Реакции
14
Баллы
0
Ахах. Понятно. Жаль, что у нас в РБ все не так хорошо.
 

SUGIZO

Banned
Сообщения
165
Реакции
14
Баллы
0
Так в РБ и казино не запрещены.
Я про исполнение законов. У нас тут придумали некий Указ №60, благодаря которому белорусский интернет сделает 2 шага назад в своем развитии. Сори за оффтоп.
 
Последнее редактирование модератором:

WeDon'tCare

Banned
Сообщения
123
Реакции
35
Баллы
0
Да чёт я не увидел название темы ))) Один хер фейком каким то попахивает , не знаю как в Спб но в москоу клубы которые я знаю не распространяют о себе открытую рекламу на различных инет ресурсах
 
Последнее редактирование модератором:

crocodealer

Banned
Сообщения
111
Реакции
17
Баллы
0
Да чёт я не увидел название темы ))) Один хер фейком каким то попахивает , не знаю как в Спб но в москоу клубы которые я знаю не распространяют о себе открытую рекламу на различных инет ресурсах
+1 странно клуб рекламируют.катран какой нибудь
 
Последнее редактирование модератором:

romasik

MAN ON FIRE
Сообщения
130
Реакции
239
Баллы
0
весь покер в России контролируют менты или воры, но ментам все равно платят... в краснодарском крае проводятся игры в покер, а организаторы под вором в законе из Москвы, а он в свою очередь платит генералу ФСБ.... и это не единичный случай... игровые аппараты тоже имея Московскую крышу спокойно работают без всяких проверок... МЫ ЖЕ В РОССИИ ЖИВЕМ... ЗДЕСЬ ВСЕ МОЖНО КУПИТЬ...
 

WeDon'tCare

Banned
Сообщения
123
Реакции
35
Баллы
0
Да спора нет что всё можно купить , суть в том что так палиться умные люди всё равно не будут , т.к. от мелких под_ёбок организаций типа УБЕП или ОБЕП , хрен знает кароч как правильно , они не застрахованы даже не смотря на свою крышу , лично я пару раз принимал участие в масках шоу , сидишь , никого не твогаешь , а тут типы заваливаются с ксивами и поддержкой в 5 утра суботнего утра , потом организаторы рассказывали что очередной отдел тупо напомнил о себе , кароч хрень это конечно всё , но не уверен что лишний раз стоит палить контору .
 

TTR

Админ
SHERIFF
Сообщения
29,274
Реакции
2,604
Баллы
113
Да, счас клубов куча и все про низ знают, имхо размещение на форуме - это никакое не палево, потому что, никто форумы из органов смотреть не будет, да и все клубы платят взятки ментам, это же очевидно, не понимаю почему, все так удивляются если тема про новый клуб)
 
Последнее редактирование:

WeDon'tCare

Banned
Сообщения
123
Реакции
35
Баллы
0
Ну лан , пох короче , я не в питере живу )))
 
Автор темы #16
D

Davide

Guest
Ребят,это не фэйк,всё нормально работает и безопасность 100%!!
Просто всё схвачено)
 

A6p

Новичок
Сообщения
169
Реакции
10
Баллы
18
в Москве есть вариант поиграть???????
 
Автор темы #18
D

Davide

Guest
есть)
я 10 числа приеду туда по поводу этого кстати..могу набрать)
 
Автор темы #19
D

Davide

Guest
В среду 28.10 турнир в клубе ТЕХАС по Texas NL rebuy 300+dbl addon гарантированный приз 20 тысяч рублей!!Ждём всех!!Начало в 19-30!!

Адрес:
м.Комендантский проспект,ул Авиаконструкторов.д 2
Инфа по тел +79046040499
 

StaaL

Бывалый
Сообщения
5,905
Реакции
404
Баллы
0
В среду 28.10 турнир в клубе ТЕХАС по Texas NL rebuy 300+dbl addon гарантированный приз 20 тысяч рублей!!Ждём всех!!Начало в 19-30!!
можно структуру турнира?
просто в Родео например структура отличная на вечерних турах (1500 начальный блайнды 10-20, 20-40, 30-60, 50-100 и т.д .по 20 минут)
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.

Сверху Снизу