Посоветуйте пожалуйста Букмекерскую контору

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Автор темы #1

Dimagan

Banned
Сообщения
372
Реакции
24
Баллы
0
Где много лайва большие коэф.и бонус на первый депозит.Что-то к фонбету доверия пропало!!!!
 

FENIX

Banned
Сообщения
388
Реакции
83
Баллы
0
- Посоветуйте пожалуйста Букмекерскую контору

Попробуй 888sport,там кэфы хорошие и лайв ставки хороши.Можно из лобби рума 888poker входить в БК.Я там делаю ставки и катаю в покер,мне всё нравиться.Только если я не ошибаюсь,если хочеш бонус от БК ты должен отдельно от покеррума регнуться в БК и сделать в неё деп.Вобщем тебе решать...
 

Rost

New Member
Сообщения
727
Реакции
58
Баллы
0
- Посоветуйте пожалуйста Букмекерскую контору

А вроде как акки должны быть одинаковые. Если ты зареген в покере, то и в БК сможешь зайти под этим ником и т.д и т.п. А зарегистрируешся ещё раз - мультиакк получиться. Во всяком случае так на Титане покер и Титан бет.

Где много лайва большие коэф.и бонус на первый депозит.Что-то к фонбету доверия пропало!!!!
Пропробуй BET365. Бонус в 100 долларов на первый деп. Афигительный лайв, много соревнований. ещё можно смотреть события как на Бетфаере.
Когда бон отобьёшь - выведи деньги и опять сделай деп и хотяб одну ставку на ихнем мобильном сайте. И получишь ещё 100 на деп.
Кароч у них есть там сайт для ставок с мобильных телефонов, но можно и обычного компа зайти, сделать деп, потом ставку и получить ещё бонус 100% до $100
 

Rost

New Member
Сообщения
727
Реакции
58
Баллы
0
- Посоветуйте пожалуйста Букмекерскую контору

Кароч у них есть там сайт для ставок с мобильных телефонов, но можно и обычного компа зайти, сделать деп, потом ставку и получить ещё бонус 100% до $100
На какую сумму сделаешь ставку - такой бонус вам и дадут :)
 
Автор темы #5

Dimagan

Banned
Сообщения
372
Реакции
24
Баллы
0
- Посоветуйте пожалуйста Букмекерскую контору

а если больше 100$
 

Rost

New Member
Сообщения
727
Реакции
58
Баллы
0
- Посоветуйте пожалуйста Букмекерскую контору

Всё равно сто дадут. Хотя вчера когда заходил на гл стр. было написано 200 баксов :)
 

ka4joks

Banned
Сообщения
236
Реакции
16
Баллы
0
- Посоветуйте пожалуйста Букмекерскую контору

BWIN рекомендую live ставок ни в одной конторе столько нету с выплатами нет проблем 1 день и бабки приходят.
 

Rost

New Member
Сообщения
727
Реакции
58
Баллы
0
- Посоветуйте пожалуйста Букмекерскую контору

выплатами нет проблем 1 день и бабки приходят
Угу. Если не забанят. Что-то много негативных отзывов ходит по этой конторке. Например на БЮВе можно почитать :)
 

ka4joks

Banned
Сообщения
236
Реакции
16
Баллы
0
- Посоветуйте пожалуйста Букмекерскую контору

я там играю год ни каких проблем не било да я и сам видел в нете негативние отзывы но ничего плохого о этой конторе сказать не могу все на высшем уровне.было дело мой депозит потерялся но все быстро разрешилос. если ТС нада контору где много Live ставок лудшую кантору ему не найти
 
Автор темы #10

Dimagan

Banned
Сообщения
372
Реакции
24
Баллы
0
- Посоветуйте пожалуйста Букмекерскую контору

Угу. Если не забанят. Что-то много негативных отзывов ходит по этой конторке. Например на БЮВе можно почитать :)
Я о ней подумывал отзовы бана или статьи можно я наслушелся про фонбет и вывел все деньги
 

Rost

New Member
Сообщения
727
Реакции
58
Баллы
0
- Посоветуйте пожалуйста Букмекерскую контору

о ней подумывал отзовы бана или статьи можно я наслушелся про фонбет и вывел все деньги
Ну фонбет и так кедло ещё то. Там больше 50 баксов держать не рекомендуется :)
 

vuvuzela

New Member
Сообщения
522
Реакции
243
Баллы
0
- Посоветуйте пожалуйста Букмекерскую контору

Bwin огромный выбор live ставок. Сам ставлю уже 2 года. Выплаты правда на 5 день приходят на карту, не жалуюсь. Меня все устаревает.
 

kuzminasche

Well-Known Member
Сообщения
2,886
Реакции
453
Баллы
83
- Посоветуйте пожалуйста Букмекерскую контору

Бетфайр рулит.
 

x0vLek

New Member
Сообщения
783
Реакции
48
Баллы
0
- Посоветуйте пожалуйста Букмекерскую контору

сколько людей,столько и мнений. Я ставил на marathonbet.com, друзья ставят на zenitbet.com, так как в городе их конторы есть, и можно обналичивать
 

romechka

Обитатель
Сообщения
185
Реакции
13
Баллы
18
- Посоветуйте пожалуйста Букмекерскую контору

если не строить экспрессы, то самая лучшая это биржа betfair. и лаив ставки удобно делать и репутация хорошая и линия тоже. РЕКОМЕНДУЮ!
 

mishag

Новичок
Сообщения
391
Реакции
20
Баллы
0
- Посоветуйте пожалуйста Букмекерскую контору

BWIN рекомендую live ставок ни в одной конторе столько нету с выплатами нет проблем 1 день и бабки приходят.
и в покер там тоже можно играть, сеть ongame:bf:
 

FENIX

Banned
Сообщения
388
Реакции
83
Баллы
0
- Посоветуйте пожалуйста Букмекерскую контору

Народ подскажите пожалуйста БК в которой есть ставка во время футбольных LIVE матчей на событие что,,Гол будет до 45-55-90 минуты,,и т.д(не зависимо кто забьёт)
 
Автор темы #18

Dimagan

Banned
Сообщения
372
Реакции
24
Баллы
0
- Посоветуйте пожалуйста Букмекерскую контору

В фонбети есть правда не во всех матчах.
 

Reshun24

Обитатель
Сообщения
444
Реакции
12
Баллы
0
- Посоветуйте пожалуйста Букмекерскую контору

Народ подскажите пожалуйста БК в которой есть ставка во время футбольных LIVE матчей на событие что,,Гол будет до 45-55-90 минуты,,и т.д(не зависимо кто забьёт)
в бетсити есть
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.

Похожие темы


Сверху Снизу