Правильно сделал?

Автор темы #1

kamuz

Well-Known Member
Сообщения
2,150
Реакции
284
Баллы
83
турнир турбо, у меня осталось полстека и я подумал, что лучшей возможности удвоиться-утроиться у меня не будет...

t20/t40 No Limit Hold'em MTT
8 players

Converted at PostHand.ru

Stacks:
BTN kamuzsergei (t840)
SB ShutSatiVa (t1665)
BB giggsy67 (t2490)
UTG Super Dave0099 (t1500)
UTG+1 ole plessy (t1860)
UTG+2 Festus0 (t885)
MP1 spartan926 (t1335)
MP2 rambomar (t1020)


Pre-flop: (t60, 8 players)
kamuzsergei is BTN with :7s: :5s:
Super Dave0099 folds
ole plessy calls t40
Festus0 calls t40
spartan926 folds
rambomar calls t40
kamuzsergei calls t40
ShutSatiVa calls t20
giggsy67 checks

Flop: :6s: :5h: :4s: (t240, 6 players)
ShutSatiVa checks
giggsy67 checks
ole plessy checks
Festus0 bets t80
rambomar raises to t980
kamuzsergei calls t800
ShutSatiVa folds
giggsy67 folds
ole plessy folds
Festus0 calls t765
rambomar shows :2h: :6c:
kamuzsergei shows :7s: :5s:
Festus0 shows :5c: :7d:

Turn: :ad: (t2865, 3 players)

River: :js: (t2865, 3 players)

Final Pot: t2865
rambomar wins t0
kamuzsergei wins t0
ole plessy lost -t40
Festus0 lost -t885
ShutSatiVa lost -t40

что-то кстати барахлит конвертер, не разобрался он кто и сколько выиграл... ну я утроился в общем
 
Последнее редактирование модератором:

whisp19

Новичок
Сообщения
14
Реакции
6
Баллы
0
- Правильно сделал?

мне кажется с такой рукой вообще лимпить не стоило,ибо в подавляющем большинстве случаев во флоп ты не попадаешь. блайнды маленькие-играй тайтово имхо. ну а кол комбо-дро на флопе уже инста
 
Автор темы #3

kamuz

Well-Known Member
Сообщения
2,150
Реакции
284
Баллы
83
- Правильно сделал?

я заколлил потому что банк был большой (много лимперов) и из-за позиции... ну а вообще я больше переживал, что турнир турбо и нужно было как можно скорее удваиваться, поэтому рискнул войти с такими картами...
 

KaKtyS

МОШЕННИК !
Сообщения
1,267
Реакции
265
Баллы
0
- Правильно сделал?

Конечно правильно сделал))) стрит флеш дро + как оказалось еще и 3 дополнительных аута - 7 тут фолд нельзя делать.
 

DePeBo

Каппер
Сообщения
11,152
Реакции
817
Баллы
113
- Правильно сделал?

Конечно правильно сделал))) стрит флеш дро + как оказалось еще и 3 дополнительных аута - 7 тут фолд нельзя делать.
угу....хоть на ривере флеш доехал)
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.

Сверху Снизу