Психологические аспекты покера, ч.1 (2+2)

Автор темы #1

SuperPokerMan

Well-Known Member
Реакции
87
Баллы
48
Введение

Я играю в покер 6 лет, из них 3 – профессионально. Я начал с дешёвых живых игр в НЛХ, а через полгода открыл для себя онлайн покер. Несколько лет назад я начал играть ПЛО и сейчас играю практически только в эту разновидность покера.

В начале своей покерной карьеры я был неимоверно плохим игроком (я никогда не смотрел покер по телевидению и думал, что низкие-средние одномастные коннекторы типа 4-5s были сильнее AA или AKo, никогда бы не скинул флеш любой силы на доске с 4-мя картами одной масти и с сильной рукой всегда ставил ловушку и предпринимал слоуплей) и много проигрывал слабым оппонентам. Через несколько месяцев после начала игры в покер я прочёл книгу Фила Хельмута Play Poker Like the Pros (лол) и The Tao of Poker Лари Филипса. Эти книги дали мне достаточную базу для того, чтобы начать бить мои дешёвые живые игры, а также выигрывать онлайн у очень слабых оппонентов на Party.