Realshah фэйковый софт

GerTiGer

Well-Known Member
Сообщения
1,150
Реакции
103
Баллы
63
- Realshah фэйковый софт

тс у как я понимаю и в теме бесплатного казино тут https://neverfold.appspot.com/threads/77435 многим чувакам вывели... так что не все так плохо...
просто тс золотой человек! все о народе думает. отдохнуть бы ему надо.:coolface:

тоже не могу понять что не так. я поиграл - норм, не хуже вулканов катается там, мало ли левых казин чтоле. а то что их порвут было понятно уже, когда там кто-то отписался в теме вывел 1.3к рублей. ппц 300 р, 1к то по сути халява. теперь я знаю кто шпилит в голфишке по 30 копеек :ukurok2:
форсированный бомжбросок они испытали видимо от таких робят и сдулись в ужасе :pandaredlol:
 
Последнее редактирование модератором:
Автор темы #22

kpbILLIka

Well-Known Member
Сообщения
2,233
Реакции
361
Баллы
83
- Realshah фэйковый софт

Вот объясните мне, почему вы такие глупые? Я этим постом написал что это не оригинальный новоматик от производителя, где заложена не регулируемая отдача от производителя, а простой эмулятор, где Big win не возможен, а играть или не играть дело ваше. Вот реально пост об о одном, а вы пишите вообще не хуже 2вин павера, вулканов и прочее, причем здесь это? тут дело в том, что казино обещает оригинальный новоматик, а по факту это эмулятор приближенный к оригиналу
 
Последнее редактирование:
Автор темы #23

kpbILLIka

Well-Known Member
Сообщения
2,233
Реакции
361
Баллы
83
- Realshah фэйковый софт

просто тс золотой человек! все о народе думает. отдохнуть бы ему надо.:coolface:

тоже не могу понять что не так. я поиграл - норм, не хуже вулканов катается там, мало ли левых казин чтоле. а то что их порвут было понятно уже, когда там кто-то отписался в теме вывел 1.3к рублей. ппц 300 р, 1к то по сути халява. теперь я знаю кто шпилит в голфишке по 30 копеек :ukurok2:
форсированный бомжбросок они испытали видимо от таких робят и сдулись в ужасе :pandaredlol:
Да с вами то давно уже все понятно, дает хорошее казино, не дает гавно.
 

volkov

Обитатель
Сообщения
51
Реакции
13
Баллы
8
- Realshah фэйковый софт

kpbILLIka, Ваши слова: -"оригинальный новоматик, а по факту это эмулятор приближенный к оригиналу"
может быть и отображают реальность, но объясните, пожалуйста, какое основание послужило
сделать вывод, что это не оригинальный софт? Повторение символов в одном ряду описывалось выше
и существует в новоматике. Какие еще доводы? Просто интересно, как можно сделать вывод об
оригинальности софта дистанционно. Мой пост не троллинг, а желание понять точку зрения.
Спасибо.
 
Автор темы #25

kpbILLIka

Well-Known Member
Сообщения
2,233
Реакции
361
Баллы
83
- Realshah фэйковый софт

kpbILLIka, Ваши слова: -"оригинальный новоматик, а по факту это эмулятор приближенный к оригиналу"
может быть и отображают реальность, но объясните, пожалуйста, какое основание послужило
сделать вывод, что это не оригинальный софт? Повторение символов в одном ряду описывалось выше
и существует в новоматике. Какие еще доводы? Просто интересно, как можно сделать вывод об
оригинальности софта дистанционно. Мой пост не троллинг, а желание понять точку зрения.
Спасибо.
Я раньше играл в офе оригинальный новоматик, там не было повторяющихся символов никогда, ну мы не будем сейчас говорить про слот колумбуса, где ребята выложили скрин, похоже что так и есть в оригинале,если честно я этот слот никогда не крутил в офе, но в слотах дельфины, леди шарм и мани гейм, такого не было. Отдача была другая, да и бонус игры выпадали чаще, после того как в офе поставили эмуляторы в оригинальные автоматы, практически никто этого не заметил, только теперь начали появляться на одном барабане 2 символа, а хреновую новую отдачу все ощутили, когда толстые дядьки по большим ставкам получали итог долгожданной бонуски х20-х50 залы начали пустеть, остались только конченные лудики, которые играли в одну калитку. Когда я вошел в казино шах у меня первое впечатление было реально оригинал, но прокрутив несколько тысяч спинов, я вспомнил поведение того старого эмулятора, который ставили в Рус лото. Это ведь не только мое виденье, я же говорю что разговаривал с администратором, которая подтвердила мое виденье на это все, естественно я сейчас дистанционно не смогу с точностью до 100% доказать, что они используют эмулятор. Это просто рассуждение. Кстате сейчас эти лотерейные клубы пустые, потому что отдачи нет после установки эмулятора.
 
Автор темы #26

kpbILLIka

Well-Known Member
Сообщения
2,233
Реакции
361
Баллы
83
- Realshah фэйковый софт

Эта тема.. мое виденье на это казино, и я хотел бы услышать от вас мнение.

А не такие, Тема про одно люди про другое:am:
- У тс"а пукан бомбит ему не вывели бездеп?
- а кому вывели бездеп ?
- так вывели кому-нибудь после абуза бонус
- тоже не могу понять что не так. я поиграл - норм, не хуже вулканов катается там, мало ли левых казин чтоле.
 

TTL

Well-Known Member
Сообщения
2,709
Реакции
208
Баллы
63
- Realshah фэйковый софт

идея оригинальная , но мы хотели оригинальный новоматик с видеостримингом
а получили скриптовый фейк с видеотрансляцией,
все кто пишет МНЕ ВЫВЕЛИ !! ТАК ЧТО АВТОМАТЫ НОРМ - рабы.
 
Последнее редактирование:

allliiinnn

Бывалый
Сообщения
3,364
Реакции
534
Баллы
113
- Realshah фэйковый софт

kpbILLIka, не пойму, это тема-опровержение или тема-обличение?
у меня вот вобще вопрос такой не возникает по поводу этого уг.
меня оно ни сколько не тронуло.
своё мнение я уже высказывал.
1 - нет никаких аппаратов, есть статичная картинка.
несколько картинок компилируются на картинку-зал.
2 - прошитое списаное уг, которое просто развалится если его в зал поставить с живыми людьми.
стоит гденить в гараже, у вас/нас под боком.
в любом случае там затрат на 3к зелени макс. если я ошибся в цене то не сильно.
окупится просто одним заходом одного синего мажора, любителя играть хотя-бы 100р на линию
 

CartMartyn

Обитатель
Сообщения
336
Реакции
6
Баллы
18
- Realshah фэйковый софт

взято с их сайта
"Мы не ограничиваем ваш максимальный выигрыш, в отличие от виртуальных «казино», где переход из игры в игру является лишь фикцией. Все аппараты настроены на максимальный процент отдачи и имеют свою оригинальную математическую логику заложенную производителем. У нас, когда вы поймали игру и выигрываете, можно продолжить снимать куш со второго, третьего и т.д. автомата. Важно лишь то, насколько «нагрет» тот или иной автомат. "

Уже почитав это... можно сделать определенные выводы))))
 

Гоголь

Active Member
Сообщения
710
Реакции
57
Баллы
28
- Realshah фэйковый софт

Сначала думал что все тролят ТС, оказывается нет. Реально дигроты напали :bv:
 
Автор темы #32

kpbILLIka

Well-Known Member
Сообщения
2,233
Реакции
361
Баллы
83
- Realshah фэйковый софт

Это казино мне уже 2 ой день названивает, вот у них пукан бомбанул, устал все их номера в черный список заносить

Cначало письмо, потом звонки.
Здравствуйте, Анатолий!

Подскажите, пожалуйста, интересно ли Вам, чтобы мы подтвердили
подлинность наших игровых автоматов?

--
Телефон: +7 499 350 20 12
8 800 350 20 12
 
Последнее редактирование:

talber

Новичок
Сообщения
41
Реакции
3
Баллы
8
- Realshah фэйковый софт

Прочитал, ужаснулся. Нормальная контора, с нормальной отдачей. Все джои забыл. Все плюсы нормальной игры, и еще плюс, если не дает аппарат , в любой момент можешь снять с него( в плане в игровом зале , нужно округлить до ровной суммы, перед вызовом оператора). Если не играл там, то лучше помолчать. Ловил и на 500х и 5 мужиков на книжках. Моя оценка 5 из 5. Выводили всегда за 10-15 минут на киви. Бонус 10-25% на депозит. Условия типа в старгеймз были. Снять не можешь, но если поднял, то все твои. Пуканы рвут, из-за того , что нет партнерки у уважаемых экспертов.
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Автор темы Похожие темы Форум Ответов Дата
3ama3ka Жалобы на казино 41
oukb34rus Бесплатное казино 80

Похожие темы


Сверху Снизу